воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Страна должна знать своих героев


[01:21:18 PM] Provodnik: меня интересует не столько сама jffs2 сколько возможность защиты прошивки от распаковки..
[01:21:31 PM] tmp_do: Provodnik: паганый праприетарщег
[01:21:37 PM] w4tch3r: ))
[01:21:42 PM] * w4tch3r взял папкорн
[01:22:12 PM] Provodnik: ну каждый на своей стороне.. пока..
[01:22:42 PM] Provodnik: ты и сам с этого начинал, заискивающе спрашивая что и где в прошивке находится
[01:22:59 PM] tmp_do: Provodnik: мне никто не сказал
[01:23:05 PM] Provodnik: знаю
[01:24:04 PM] tmp_do: карта мтд в топике у3 есть параметры жффс тоже есть что еще надо?
[01:24:12 PM] Borman: Provodnik, пропатчь драйвер jffs2
[01:24:12 PM] Borman: чтобы сделать его несовместимым с оригинальным
[01:24:12 PM] Moxa: бга
[01:24:12 PM] Borman: тупые хомячки не догадаются
[01:24:12 PM] w4tch3r: ты жисток
[01:24:12 PM] Provodnik: Borman: можно поподробнее
[01:24:12 PM] Borman: magic константу смени
[01:24:12 PM] Borman: и все
[01:24:12 PM] Borman: монтировать его нормальный драйвер откажется
[01:24:34 PM] Provodnik: что за magic константа, где искать? я даже не туплю, я об этом ничего не знаю
[01:24:44 PM] Borman: почитай сорцы
[01:24:55 PM] Borman: ты учти, что делом ты занимаешься незаконным
[01:24:59 PM] Borman: так-то
[01:25:09 PM] Moxa: Provodnik: ты решил ирис защитеть от копирования?
[01:25:15 PM] Moxa: не правильно...
[01:25:24 PM] Tengoku: перацкие прошивки моторлэ!
[01:25:27 PM] w4tch3r: опенсорс внутри опенсорса
[01:25:30 PM] Moxa: ну или не от копиррования-не правильно написал
[01:25:31 PM] Tengoku: перацкий линупс!
[01:25:35 PM] Borman: Provodnik, ее никто не будет покупать, ты учти
[01:25:39 PM] Moxa: бггг
[01:25:41 PM] tmp_do: Provodnik: жффсдамп фсе равно покажэт кто где срал
[01:26:02 PM] Moxa: платные прошивки для а1200))))
[01:26:06 PM] w4tch3r: Tengoku, ты же не просто так пришёл, верно?
[01:26:15 PM] Moxa: Tengoku: бери бабки за готовое кутопиё на 2,6...
[01:26:23 PM] Moxa: ))
[01:26:29 PM] Moxa: буиш милианерам
[01:26:47 PM] Moxa: пинг
[01:26:47 PM] Жупел: Moxa: понг от тебя 0.551 секунд
[01:27:10 PM] Provodnik: я и не собираюсь ее продавать )
и мне пофиг что ее смогут разобрать те, кто сможет сделать дамп
я не хочу чтобы ее растащили те, кто ообще не разбирается, а преценденты уже есть, причем крайне нескромные
[01:27:26 PM] Moxa: Provodnik: например?
[01:27:59 PM] Provodnik: без имен, но в открытую попросили бету Айрис чтобы чуточку "подправить" - О_О !!! и выложить
---
[01:43:15 PM] Provodnik: Borman: magic константа это ramdownloader 3-ий?
[01:43:22 PM] Tengoku: гг
[01:43:48 PM] Tengoku: Provodnik, у тебя сорцы едра вообще сь?
[01:43:56 PM] Provodnik: нет
[01:43:59 PM] Tengoku: а кросскомпелятор?
--
[01:44:29 PM] Borman: Provodnik, у тебя какая цель в разраюотке этой прошивки?
---
[01:45:22 PM] Provodnik: нет, доделать наконец.. и свалить


для справки: Provodnik - модератор одного из разделов рассадника, Tengoku - я, остальных все и так знают.

40 комментариев:

  1. ps
    знаю тока provodnika )))))

    ОтветитьУдалить
  2. а что за бред он нес про ramdownloader? опечатался в гугле и нашел хз что?

    ОтветитьУдалить
  3. rdl3 - это такое хитрое ядро+инитрд, через которое рсд шьет.

    ОтветитьУдалить
  4. усем кутопийцам поймите уже наконец что кутопия это ккал никаму не нужный кроме вас самих сколько вас.. 3-4 человека? И насрать знает он что такое рамдовнлоадер или нет главное что он делает а вы хуйней страдаете

    ОтветитьУдалить
  5. О да, толпа фанатов =) Он делает реально полезную вещь — защиту прошивки от вскрытия, как он ее доделает, все пользователи просто обделаются от счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Я анон из 4 поста
    Простите меня, я мудак и гомосек, сосал у семенигора, сайлетбобу минет делал за бета-версию прошивки и проводнику флюродросил за ириску
    Я хочу быть нормальным человеком, но я гей и мотофановец, простите меня пожалуйсто!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько не говорил вам, что я не разработчик, а дизайнер на форуме, что я сам по себе, не стоило.. просто смысла не было.. об RDL3 я подумал чисто по логике и в его hex'е мне попалось заветное "magic".
    В гугле найти.. ну нашел, да, мило.. но не обладая даже базовыми знаниями по Линуксу - и что дальше?
    Я ведь просто задал вопрос, но мы же ппц какие остроумные.. куда же без этого..
    Спасибо тем кто не поддался стадному инстинкту и успел хоть что-то, ответить, а потом все равно прильнул к стаду..
    Еще большее спасибо тем, кто просто промолчал, либо в знак непричастности, либо ввиду того что его мнение и слова принадлежат именно ему, а не зависят от большинства

    Наверное это прозвучала как обида, чтож, мы в расчете. Сейчас некоторые из вас, как примерные малолетки, придут пакостить на форум. Предсказуемы..

    Уж не знаю что ты, Илья, хотел, может всю ветку против меня настроить и тихо радоваться, ведь я же с НИМИ, теми, кто тебя "обидел".. или ждал что я по быстрому удалю сообщение, а меня потом можно будет повторно обличить ссылкой на кэш страницы.. но вот как-то не получилось, и вряд ли получится, при всем своем бывшем уважении, как разработчик ты гений, но только как разработчик..

    ОтветитьУдалить
  8. >Уж не знаю что ты, Илья, хотел, может всю ветку против меня настроить

    мне не нравится, что кто-то занимался таким мудачеством и заборостроением, как закрывание прошивок от редактирования.

    те кто так делает - еще большие уроды, чем сама моторола со своими рса и педерастизмом.

    ОтветитьУдалить
  9. До сделал jffs2 - прошивку можно было легко восстановить, тем, кто у кого есть терпение и некоторые знания - тем, кто действительно занимается ковырянием.
    И как я указал в конференции - по просьбе я бы предоставил саму прошивку.

    Я указал причину - ко мне постучались и попросили предоставить прошивку, чтобы ее можно было выложить от своего имени на другом форуме. Это другое. Историю с ядром ты помнишь.

    ОтветитьУдалить
  10. >До сделал jffs2 - прошивку можно было легко восстановить, тем, кто у кого есть терпение и некоторые знания - тем, кто действительно занимается ковырянием.

    как за это я "моддеров" и "ковырятелей" ненавижу. вы роботы и упыры.

    вот почему нельзя сделать один маленький скрипт, который собирает прошивку и выложить его в паблик?

    вот какого хера все делают кучу совершенно дибильных повторяющихся операций вручную, а потом гордятся итим уебанством и еще жмутся поделиться, чтобы следующий ковырятель в носу еще столько же раз ходил по тем же граблям.

    ОтветитьУдалить
  11. Над новичками всегда ржут ибо они всегда городят бред. Это факт.
    Научишься верно задавать вопросы, ставить верные задачи и их решать - смеяться перестанут. Не научишься - останешься вечным лузером-дизайнером-модератором.

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший вопрос, который меня также раздражает
    Но совместно работать как-то не получается, вот и сидим отшельниками, сейчас пытаемся изменить ситуацию, но, яркий пример -

    Создал я тему в которой решил собрать все тонкие моменты по редактированию езх - много откликнулось? а потому что никому не надо..

    Вот почему ты не мог в конфе мне все это высказать или тупо уточнить? ты постоянно спешишь с выводами

    ОтветитьУдалить
  13. Я уже объяснил зачем я модераторство попросил, чтобы иметь возможность оптимизировать ветку, думал подветку для кутопии выпросить.. вы кстати буквально за день все испортили - один ответил за всех
    Дизайнер я постольку-поскольку, просто неплохо иногда получается рисовать
    Насчет лузерства сомневаюсь, я в чатах с утра до ночи не зависаю

    ОтветитьУдалить
  14. кто-бы только знал, как я ненавижу оправдываться..

    ОтветитьУдалить
  15. >Но совместно работать как-то не получается

    поэтому надо пойти строго в противоположную сторону. логично, да

    >вот и сидим отшельниками,

    ну и кто вам доктор?

    >Создал я тему в которой решил собрать все тонкие моменты по редактированию езх

    хранение информации в виде тем на форуме - это отдельная страница в истории болезни

    ОтветитьУдалить
  16. Блин, ну выложи ты свою прошу ирис открытой, пусть редактируют и выкладывают! пусть даже без первоисточника-похеру!! Ты ж сам будеш знать, что ты ее собирал а не кто то другой... Или я совсем ничего не понимаю.. Все люди тож знать будут что именно ты ее собирал, а того кто выложит ее переделанной по бырому сгнобят просто, если он первоисточник не укажет...

    ОтветитьУдалить
  17. > но не обладая даже базовыми знаниями по Линуксу - и что дальше?
    Тогда какого хера прёшься?
    > Хороший вопрос, который меня также раздражает
    ........................................................................... ...................................... ..................................................................

    Бесплатные точки. Пользуйся. Закончатся - скажи, ещё дам.

    ОтветитьУдалить
  18. Проводник, ты делаеш отличную прошу! Спасибо за это конечно, но блин зачем извращацца с ее защитой? Это имхо идиотизм! Линупс всегда бесплатен был и не нада его защищать от копания в нем народа)

    ОтветитьУдалить
  19. Как ни странно, но я ярый ненавистник кутопийцев, но тут я согласен полностью с ними!
    Сам сижу на ириске, но тут согласен!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот не поверите, мне не понравилась не кутопия своими лагами ни ириска, тк лагала тоже )ИМХО тут народ без обид, просто эт все банально, Илья со своей патей называет EZX некрофилы и тд, наподобие приходит в ответ, что кудопия гумно.....
    просто тупо поймите, у каждого человека есть свой вкус, я ваще сижу на белом диамонде, и никто не убедит что проша лучше! а что закрывает прошу от разборки...... все равно найдется ктото умнее и разберет все исходники и тд.
    просто кутопвцам и её создателям в данной ситуации было нечего делать

    ОтветитьУдалить
  21. >а что закрывает прошу от разборки...... все равно найдется ктото умнее и разберет все исходники и тд.

    логика на грани фантастики.

    >просто кутопвцам и её создателям в данной ситуации было нечего делать

    э?

    ОтветитьУдалить
  22. Эпично.
    Проводник, ты таки собираешься помогать Илье со товарищи или будешь править конфиги и выкладывать прошивки?
    Кутэ - это не ецых. Тут не каждая залупа сможет делать её. И про кутэ - одна ветка, а про ецых весь раздел. Так хер ли ты боишься?

    ОтветитьУдалить
  23. Я сделал самую лучшую прошивку с блекджеком и шлюхами но я ее никому не покажу и не дам! а вы все хуи!

    ОтветитьУдалить
  24. Да уж.. Provodnik, если бы ты каким-то шаманским дизассемблером вскрыл то, из чего ты городишь мега-прошивку, и вывел на экран 25-м кадром надпись "Made by Provodnik", мы были бы тебе куда более благодарны, нежели ты тратил время на изучение непонятной для чего защиты прошивки, чем ты изначально прирекаешь ее на провал... Хватит глупым пиаром подогревать интерес к своей персоне и своему сырому продукту..

    ОтветитьУдалить
  25. да. на самом деле он мне заплатил за пиар в бложике

    ОтветитьУдалить
  26. Открываем тут филиал двачика?

    ОтветитьУдалить
  27. вод хуле вы иво травите?
    ну есть у нево заморочка запереть ирис, вам не похуй ли?
    я после двашесть хуй кагда на эцых пересяду, ибо вкусил скоростей с которыми а1200 оказэваетса умеет работать. эцых уныл и гавен. непугайте художнекав, у нас с ними очень хуева.

    ОтветитьУдалить
  28. бгагаг. навеяло... не стреляйте в пианиста, он играед каг умеед.

    ОтветитьУдалить
  29. >Открываем тут филиал двачика?

    филлиал двачика у нас на аноме. но там никого нет. ну и хуй с ним, вобщемта

    ОтветитьУдалить
  30. Филиал филиала двачика.

    ОтветитьУдалить
  31. вадька - единственный, здравомыслящий человек.
    Всем похуй что там в мире ецых творится, и тем же временем маятся хуйней и боятся, чтоб кто-то не защитил свой мод.

    ОтветитьУдалить
  32. МИР эцых да. ВСЕЛЕННАЯ невъебацо. Две с половиной юзабельных прошивки и туча говномоддерров с полурабочими говномодами.

    ОтветитьУдалить
  33. Анон, я нихуя не понял, объясни.

    ОтветитьУдалить
  34. мир эцыха, вселенная - похуй ваще чотам.

    ОтветитьУдалить
  35. хуле вы блядь
    Проводник рулс! а не по хуй ли, будет прошивка закрыта, или не будет? большинство все равно не особо будет копаться в ней после установки. а кому надо, не помрет спросить у Проводника незакрытую версию

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить