понедельник, 1 марта 2010 г.

С кувалдой и ноутбуком



Совершенно непонятно зачем взял и убил L2. Взял ножик, сделал дырку и слил бекап через расово верный древний ramldr. И этим же расово верным ramldr стер весь флеш нахрен. И этим же расово верным ramldr хотел залить обратно, но тут возникла техническая заминка - лоадер ramldr не умеет шить флеш L2.



Можно взять реп-студию, но это неспортивно, а я все равно собирался что-то противоествественное с этим L2 делать. Тулчейн нашел, хелло-ворлд уже написал - поупражняюсь в написании лоадеров. И портировании наркоманских RTOS на наркоманский нептун



И да, я не знаю, нафига я все это делаю



А еще я вот вброс:


[10:46:40 PM] trsid: шустрее чем на 2.4
[10:46:50 PM] связист: чо?
[10:47:05 PM] trsid: жабо
[10:47:15 PM] связист: чо, на теле уже зопустилг?
[10:47:25 PM] trsid: да
[10:47:31 PM] связист: гы
[10:48:55 PM] trsid: ща мидлет запущу какой нито
[10:49:19 PM] trsid: но стартует быстрее раза в полтора два
[10:49:36 PM] связист: дык eabi

21 комментарий:

  1. Ну когда же наконец портнут эту долбанную жабу(((

    ОтветитьУдалить
  2. 1) когда мне перестанет быть лень;
    2) если еще кто то этим займется;
    3) у меня появится интерес в форсированном порядке запустить яву в качестве работающего приложения;
    да и на кой мне оно пока в 2.6 нет гпрс, и ртц пиздит ....

    ОтветитьУдалить
  3. бля... лучше бы мингом занимался :(

    ОтветитьУдалить
  4. мингом займусь где-то с 15-го числа - будет много свободного времени

    ОтветитьУдалить
  5. Илья , если тебе нужно пдс репайрить то поисчи на мотофане, Ктото обесчал помочь с этим. Хотя можно и самому вроде с помощью P2K_Easy_Tool_v3.9.
    Good luck

    ОтветитьУдалить
  6. а кутя на 2,6 щас вапще юзабельна? звонки и смс отправлять/принимать умеет?

    ОтветитьУдалить
  7. любая версия кутопии умеет звонить и смс.

    вопрос в том _как_ она это делает

    ОтветитьУдалить
  8. не любая....
    еще есть не приученная к туалету версия 4.4.3 ....

    ОтветитьУдалить
  9. это все жыдоборманские выдумки

    ОтветитьУдалить
  10. тык а есть что нибудь новее test1? прочитал про ее баги, и что то как то ээээ...
    посоветуйте что прошить.

    ОтветитьУдалить
  11. прошей мозг....

    ОтветитьУдалить
  12. >>прошей мозг....
    иди ты нахуй. нечего сказать, так молчи

    ОтветитьУдалить
  13. Какие злые пошли анонимусы, если не чего не выкладывается
    ИМХО нечего дошедшего уровня чтобы давать кучке анонимусов пока что нету

    ОтветитьУдалить
  14. >кучке анонимусов

    не обижай моих анонимусов.

    >новее test1?

    есть. а еще есть гит.

    ОтветитьУдалить
  15. я не обижаю....
    я писал в жабере свои цели отнасbтельно чеи мозги люблю на обед:)
    и да гит не кто не отменялГЪ

    ОтветитьУдалить
  16. >>нечего дошедшего уровня чтобы давать кучке анонимусов пока что нету
    не надо кучке, дайте мне одному ))
    >>гит
    какой там репозиторий?
    и там, как я понимаю, исходники? самому под себя компилить надо? )

    ОтветитьУдалить
  17. >>гит
    какой там репозиторий?
    и там, как я понимаю, исходники? самому под себя компилить надо? )
    openezx.org тама ведро
    github.com тута кутопия
    дето рут валяетца еще

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте!
    Случайно не в курсе ли Вы, работает ли gen-blob под А1600? Я попробовал
    ./boot_usb setflag usb
    ./boot_usb gen-blob 0
    но тело внешне никак не реагирует, только от USB отваливается...

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить