пятница, 15 мая 2009 г.

Macau тоже в строю

Благодаря багу\фиче индусов из моторолы в паблик ушли практически полные сорцы ядра 2.4 для всей линейки езх. они там многое поломали, все унифицировали. старые патчи без напильника не проходят. мне удалось собрать полностью рабочее едро для минга. самое главное - работает натив для macau(E6), осталось прикрутить для него монолитом модем и кариес( а заодно таки и починить его). так же надо покурить насчет сдхц с а1600, по крайней мере сорцы там тоже есть. дальше собирать едро для е2 и выкладывать готовые прошивки. 

зы. таки ждем 2.6

9 комментариев:

  1. Я это ядро на минге уже работает? на ешесть написали а про а1200 нет :(

    ОтветитьУдалить
  2. учимсо читать чопишуд - "мне удалось собрать полностью рабочее едро для минга"

    э?

    ОтветитьУдалить
  3. Где ано лижид?

    ОтветитьУдалить
  4. то бишь скоро будет qtopia на а1600??

    ОтветитьУдалить
  5. >то бишь скоро будет qtopia на а1600??

    не будет. потому что ни у кого нет этой трубки

    ОтветитьУдалить
  6. т.е. если я хочу брать этот телефон из-за последующей установки qtopia, то не стоит его брать и лучше взять Е6\А1200? Или будет, но потом? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. >Или будет, но потом?

    будет настолько потом, что это больше похоже на "никогда"

    ОтветитьУдалить
  8. я конечно понимаю, что я надоедливый, но все же))если найдется пара человек желающих использовать qtopia поможете?

    ОтветитьУдалить
  9. >если найдется пара человек желающих использовать qtopia поможете?

    "желающих" и так хватает. не хватает человека с хорошим знанием линукса и хотя бы элементарным знанием C/C++

    ОтветитьУдалить